MSK 13:40
NYC 05:40
Япония
   
 

Распродажи в Японии. Выгодный шопинг

Распродажи в Японии. Выгодный шопинг
на фото коллаж на тему "Распродажи в Японии. Выгодный шопинг "
Распродажи в Японии. Выгодный шопинг
 
Чем еще хорош шопинг в Японии, кроме как огромным количеством магазинов, так это хорошими скидками на вещи, которые раньше можно было купить в два, а то и в три раза дороже.
 
Если вы хотите узнать, что такое экономный шопинг в Японии, то наш вам совет – не торопитесь. Если вы видите 20-процентную скидку на вещи, то не спешит е покупать их, подождите еще немного, если у вас позволяет время, и вы найдете те же вещи с еще большей скидкой.
 
Как правило, небольшие скидки на вещи владельцы бутиков делают к концу сезона, а более весомые скидки у вещей, которые находятся в магазине уже полгода. На этот счет в Японии работает такая система – через год в новый сезон со складов выносят ту одежду, которая не была продана и развешивают ее в магазине с самой большой скидкой.
 
Само собой, пиком распродаж в Японии является период, когда происходит смена сезонов, когда уже нужно продавать новую одежду, но место занимает старая. Однако самым долгожданным временем для любителей шопинга в Японии являются рождественские распродажи, во время которых можно прикупить как обыкновенную вещь, модную в уходящем сезоне, так и более новые популярные наряды.
 
Распродавать японские бутики начинают все в конце декабря. Однако цены до Рождества никто сильно не снижает, ведь все бегут в магазины за подарками, а вот со 2-3 января все бутики буквально переполнены людьми, что совсем неудивительно, ведь торговые центры предоставляют скидки на свои товары в 60, а то и в 80%.
 
То, как японские шопоголики выстраиваются в огромные очереди, ожидая открытия магазинов, а потом забегают туда в поисках покупок, транслируют новостные программы по всему миру.
 
Распродажи начинаются также и в интернет-магазинах.
 
Если вы будете отдыхать в Японии как раз во время рождественских праздников, то имейте в виду, когда запланируете поход по магазинам, что уже через неделю после начала скидок вы можете встретить только лишь полупустые полки, поэтому поторопитесь.
 
Стоит также отметить, что в некоторых японских универмагах уже традиционно устраиваются акции, во время которых, продают пакеты с упакованными в них вещами. Причем стоимость всех пакетов одинаковая в отличие от стоимости вещей. Приобретая такой пакет, вы можете получить и довольно дорогую вещь в подарок. Это очень похоже на лотерею, в которой можно выиграть по-крупному, а можно и остаться ни с чем. Однако японкам такие лотереи очень нравятся, ведь если вам повезет, то радость ваша удвоится.
 
Если вы попадете в Японию в период, когда местные торговые центры устраивают распродажи, то на самом деле шопингу следует уделить особое внимание, и ваше удовольствие от покупок вещей по хорошим скидкам станет еще больше.
 
 
 
 
 
 
 
вернуться на главную
Ещё...
Япония, как правило, у большинства людей ассоциируется с современными разработками в области электронной техники, аудиовидеотехники и автомобилей. Кроме того, в Японии очень много бутиков и магазинов для прекрасного шопинга.
Япония – страна, куда люди едут не только отдохнуть, но порой и приобрести новые вещи. И хотя некоторые не могут подобрать какие-то обновки здесь для себя из-за особенностей фигуры, есть люди, любящие пошопиться в японских бутиках.
Если вы покупаете в Японии недорогую одежду, то будьте готовы к тому, что через несколько месяцев ее придется заменить. Иначе вам придется потратить немного больше денег на новые предметы гардероба – около трех-пяти тысяч рублей.
 
 
Достопримечательности
Архитектура
Рестораны
Развлечения
 
Одайба – район Токио в Японии и искусственный остров
Зоопарк в Токио. Отдых в Японии
Телебашня в Токио, Япония
 
 
 
2011 © Корпорация "Терра". Все права на текстовые материалы, находящиеся на сайте incterra.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При копировании или использовании части материалов и новостей сайта в электронном виде гиперссылка вида (hyperlink) обязательна. При использовании в печатных СМИ указание первоисточника обязательно. Все изображения использованные на сайте приобретены через системы продажи изображений или предоставлены пользователями сайта.