MSK 19:59
NYC 11:59
Чехия
   
 

Метро города Прага

Метро города Прага
на фото коллаж на тему "Метро города Прага"
Метро города Прага
Метро – один из видов транспорта в Праге. В день на метро ездит 1,5-2 миллиона человек. Метро в Праге имеет 3 ветки, но этого хватает для пассажиров. Карта метро Праги представляет собой три линии, которые обозначены разными цветами: линия А (Скалка – Дейвицка) обозначена зеленым (протяженность – 10 километров, время в пути – 20 минут); линия В (Чешскоморавска – Злицин) – желтым (протяженность – 20 километров, время в пути – 41 минута); линия С (Надрази Голешовице – Гайе) – красным (протяженность – 14 километров, время в пути – 25 минут). Метрополитен в Праге развивается, так что следующая линия D (синяя) соединит центр и южную часть Праги. Этот участок планируют открыть в 2013 году. Пересадки можно осуществить в следующих местах: «Музеум» (А-С), «Мустек» (А-В), «Флоренц» (В-С).
 
Интерьер метро прост и незатейлив. Линия А была открыта в 1978 году. Стены станций сделаны из алюминиевой мозаики трех видов: выпуклой, вогнутой и плоской. Цвет плит так же разный. Это создает определенный фантастический вид с одной стороны станции, отличающийся от других метро – с другой стороны.
 
Метрополитен Праги имеет 57 станций. Общая длина метро – 59 километров. Вход в метро обозначен буквой «М». Направление движения определяется конечной станцией. Ее название написано на табличке в голове поезда.
Эскалатор на станции «Намести Миру» является самым длинным в Европе (около 100 метров). Станция «Андел» до 1990 года называлась «Московской», которая была открыта в 1985 году в тот же день, что и станция «Пражская» в Московском метро.
Станции метро имеют много выходов, расстояния между которыми немаленькие. На некоторых станциях нет эскалаторов, особенно на окраинах города. Тем не менее появляются специальные лифты для инвалидов-колясочников.
 
Для проезда используют проездные билеты, единые для метро, трамвая, автобуса, фуникулера, на короткий срок до 5 дней или на срок от месяца до года.
Стоимость билетов на метро и на другие виды транспорта следующая: 30 минут (одна поездка) – 24 кроны, 90 минут (с пересадками) – 32 кроны, проездной на 1 сутки – 110 крон, проездной на 3 суток – 310 крон. За безбилетный проезд в Праге, как и везде, существует штраф, который составляет около 700 крон. Билеты можно купить в автоматах в здании метро или в отеле. Оплатить билеты можно банковской карточкой.
Метро в Праге открыто с 5 утра до полуночи. Промежутки между поездами 2-3 минуты, вечером и в выходные – 10 минут.
 
В метро отсутствуют турникеты. Если билет еще не пробит, то его нужно отметить в специальном устройстве при входе в пражское метро. Если у Вас билет на 90 минут, на сутки или трое еще действует, то пробивать его не надо. Не пробитый билет не действителен. Чтобы попасть в вагон и выйти из него, нужно нажать кнопку на дверях.
 
Предложение о строительстве Пражского метро поступило от Лалислава Ротта в 1898 году. Часть метрополитена была спроектирована в 20-е годы 20 века. До Первой мировой войны шли подготовительные работы. В 1966 году началось строительство, которое велось советскими профессионалами. Прокладывали метро с помощью немеханизированного проходческого щита. Первый участок был открыт 9 мая 1974 года, в честь годовщины освобождения Праги Красной Армией. Линия А полностью построена в 1978 году. После этого встал вопрос о строительстве тоннелей под рекой Влтавой и центральной частью города.
 
В 1990 году 19 станций Чешской Республики были переименованы с учетом местных топонимов. Во время наводнения в 2002 году часть метрополитена была повреждена. В 2003 движение было открыто. Реконструкция проводилась до 2004 года.
 
 
 
 
вернуться на главную
Ещё...
Столица Чехии – Прага по праву считается целым городом-памятником. Это поразительный город, отправляясь на прогулку по которому, вы будто перемещаетесь на два столетия назад.
Чехия славится на всю Европу не только архитектурными достопримечательностями, но и превосходными творениями ландшафтных дизайнеров. Чешские сады – это совсем не то, что привык понимать российский гражданин
Чешский Штернберг – этот замок принадлежал когда-то одной из правящих династий. Представители этого рода славились на всю Чехию как великие правители , ученые, педагоги.
 
 
Достопримечательности
Архитектура
Рестораны
Развлечения
 
Одайба – район Токио в Японии и искусственный остров
Зоопарк в Токио. Отдых в Японии
Телебашня в Токио, Япония
 
 
 
2011 © Корпорация "Терра". Все права на текстовые материалы, находящиеся на сайте incterra.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При копировании или использовании части материалов и новостей сайта в электронном виде гиперссылка вида (hyperlink) обязательна. При использовании в печатных СМИ указание первоисточника обязательно. Все изображения использованные на сайте приобретены через системы продажи изображений или предоставлены пользователями сайта.